Состоялось награждение лидеров AdIndex Awards — единственной премии в области рекламы, где победителей определяют рекламодатели. В этом году почти 915 экспертов из 650 компаний-производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital-агентства в 14 сервисных сегментах.
Церемония награждения победителей AdIndex Awards прошла 22 ноября. Награды вручались лидерам ежегодного рейтинга Digital Index 2018 и Technology Index 2018, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. Главную награду вечера — Гран-При — получило агентство ICONTEXT, удостоенное максимального количества призов и номинаций.
Совместно с партнерами AdIndex назвал имена главных законодателей современных трендов: блогеров, инфлюенсеров и киберспортсменов. Награда Esports Influencer 2018 была присуждена Роману «RAMZES666» Кушнареву, ставшему в этом году амбассадором бренда Head & Shoulders. В номинации YouTube Blogger 2018 победил российский видеоблогер и стендап-комик Данила Поперечный.
Совместно с журналом Cosmopolitan AdIndex представил номинацию COSMO CELEBRITY INDEX, где были отмечены: блогер и телеведущая Мария Миногарова (Cosmo Celebrity Index Влогер 2018) и певица Ханна (Cosmo Celebrity Index Music Influencer 2018).
В этом году церемония AdIndex Awards прошла в стиле Advertising Gods. Гости вечеринки угадывали сорта вина FORT Wine & Spirits и пробовали божественные коктейли в барах CityAds и Digital Geeks. Сделать глоток свежего воздуха и погрузиться в атмосферу первозданной природы посетители AdIndex Awards смогли в фотозоне «Корела», где к тому же всех желающих угощали авторскими напитками карельского происхождения. Отпущением диджитальных грехов занималась компания Coffee Bean, разыгравшая среди самых честных сертификат на год бесплатного кофе.
Прямая трансляция велась во «ВКонтакте» — официальной соцсети премии AdIndex Awards.
Посмотреть рейтинги и узнать методики подсчета можно здесь: Technology Index 2018 иDigital Index 2018.